Широкие возможности Workle

Сегодня я расстаюсь с заначкой, над которой долго чах, как Кощей над златом. Расстаюсь по двум причинам: 1) она уже мало для кого является секретом. 2) набираю людей в свою команду.

Название этой «заначки» – Workle. Возможно, вы о ней слышали или даже пробовали в ней свои силы. Если не пробовали – обязательно попробуйте. Денег с вас за это не берут, бесплатно обучают (дистанционно) и предлагают самостоятельно искать клиентов по выбранной профессии: туризм, банковское дело, страхование, подарки и развлечения и нескольким другим. Профессию, кстати, можно менять, но везде необходимо пройти обучение и по результатам обучения пройти несложное тестирование. 

Идея сервиса проста: вы находите клиентов, они оплачивают нужную им услугу (приобретение полиса страхования, получение кредита в банке, туристическая поездка  и т.д.), и вы получаете комиссионные за то, что услуга оказана. Проценты комиссии нормальные, и если у вас получается находить клиентов, то ваш заработок  может колебаться в пределах от 25 до 150 тысяч рублей в месяц

Что очень важно, Воркл выступает налоговым агентом и уплачивает за вас подоходный налог. Таким образом, вы можете работать ровно столько, сколько хотите, и быть при этом официально устроенным (например, если вам понадобится справка 2-НДФЛ, вы ее легко получите в компании). 

Как искать и находить клиентов, вас тоже научат.

Но расскажу я вам не о преимуществах работы, а о том, что мне не нравится. При этом замечу, что к сервису я отношусь хорошо, считаю его реальной возможностью легального и честного заработка и желаю ему процветания.

Итак, о чем важно знать каждому, кто хочет работать с Workle:

1. Не все люди, олицетворяющие сервис, вам понравятся. Мне, например, не нравится личность руководителя этого супер-сервиса. Какой-то мажор. Или человек, старающийся выглядеть мажором. Я не разобрался. Он что, выдающийся бизнесмен? Или гуру маркетинга? Или просто отличный продажник? Что-то не вижу я его ни в одной из этих ипостасей. Могу ошибаться, конечно. 

руководитель Воркл
 В.Горбунов, директор компании

2. Вам могут не понравиться и неподъемные, нудные лекции, которые выдержать может ну очень мотивированный человек. Допустим, я выбрал для себя специальность «страхование». Смотрим архив видеозаписей (их по данной специальности около 400, смотреть их не обязательно, но узнать можно многое). Видим, что основным «тренером» выступает Юрий Васильев. С виду парень серьезный. Но его, как и других ведущих, можно выслушать один раз, максимум – два раза, и то зевота одолевает. Третий полуторачасовой эфир смотреть точно не захочешь. А их вон сколько…

Юрий Васильев
Ю.Васильев, ведет вебинары по страхованию

3. Процесс обучения по каждой профессии не сложный, динамичный. Но когда дело доходит до практики, все оказывается не так гладко, как в теории. К примеру, на конечном этапе (когда выбрана страховая компания, согласована стоимость) вдруг выясняется, что доставка полиса по данному виду страхования данной СК не осуществляется или «на данный момент у СК сложности с оформлением полисов страхования имущества «коробочный продукт». Рассмотрите другие варианты». Или выясняется, что «мы работаем не со всеми офисами этой страховой компании». Это, конечно, рабочие моменты, без шипов не бывает роз, но все-таки хотелось бы как-то поменьше таких «рабочих моментов».

4. Онлайн-консультант, который тебе нужен прямо сейчас, бывает, отсутствует. Руководитель направления, с которым я хотел уточнить вопрос, был недоступен в течение двух дней.

5. Создатели сервиса постоянно экспериментируют со стимулирующими программами – конкурсами, розыгрышами призов. Но не всегда они кажутся мне справедливыми. Скажем, идея командных соревнований хороша, но почему команды формируются по случайному принципу? Если в моей команде оказываются 2-3, а лучше 4, активных участника, то у команды есть шанс занять одно из первых мест (а призовой фонд составляет, на минуточку, 1 695 000 рублей!). А если продает только один человек из всей «великолепной семерки», то вряд ли его усилия приведут к победе.

Есть и другие – не очень существенные – нюансы, но все они меркнут перед перспективой заработка, который доступен вам из любой точки России, где бы вы ни находились.

Как это все работает, можно проверить на себе. Правила разрешают продавать продукты самим себе и получать за это комиссию, что равнозначно получению скидки. Я, например, начал с того, что продал себе полис ОСАГО, заработав 1600 рублей на этой операции. :)

Подводя итог вышесказанному, хочу сказать: сервис достойный, возможность заработка реальная, статус компании высокий. Рекомендую от души.

2 коммент.:

Unknown комментирует...

До этого пользовалась только сайтом для поиска работы bravica.jobs/ru , здесь же нашла и себе работу, на которой, кстати, до сих пор работаю. Но, как известно, чем больше доход, тем больше расходы - много всего хочется. Ваша статья заинтересовала, попробуй сервис. Через сколько после начала можно ожидать первый доход? Не миллионы, конечно, но хотя бы тысяч 10. Пару месяцев хватит? Как вы думаете - лучше двигаться в сфере своей профессии, совершенствоваться, или что-то кардинально новое пробовать? Сейчас сфера очень быстро развивается, но и конкуренция высокая? не хотелось бы время зря потратить.

Gennady комментирует...

Таня Таня, скажу так: если бы у меня не было других источников дохода и я бы искал работу, я бы непременно добился успеха с Workle. Все возможности для хорошего заработка в сервисе есть, в том числе, возможности для поиска клиентов через соцсети. Но стимула лично у меня нет, я хорошо зарабатываю, Воркл для меня скорее развлечение, на которое всегда не хватает времени.
Несмотря на то, что в сервисе зарегистрировано очень много людей, я считаю, что выйти на 10-20 тысяч можно если в первый месяц, то на второй-третий точно.

Отправить комментарий