Prospero: будем прощаться?

Как вспомню, с чего начинался этот блог, с какой несусветной фигни, так вздрогну. Наверное, и сейчас, если вас сюда заносит с какой-нибудь написанной лет 7 или 8 назад смешной страницы типа вот этой, вы или усмехаетесь, до чего же наивный парень вам попался под руку, или ужасаетесь тому, какие идиоты обитают в интернетах, да еще при этом претендуют на гордое имя «Зарабатывальщик». Я давно убрал с блога даты постов (сделал это намеренно, догадайтесь сами, почему, это не так сложно), но пытливые умы легко увидят год написания статьи в ее URL-е. Так что, не забывайте наводить мышку на название поста, это порой много объясняет.

Старые посты желторотого «рубильщика бабла» я не удаляю, пусть висят и продолжают вызывать у случайных посетителей разнообразные эмоции. Не хочу ничего менять и в разделе «сотрудничество», в котором робко предлагается размещать ссылки или баннеры в сайдбаре. Это предложение как не вызывало ни у кого ровно никакого интереса, так и не вызывает (хотя, как мне думается, оно и сегодня выглядит привлекательно).

Мои представления о том, как надо зарабатывать в интернете, естественным образом видоизменялись с течением времени. Вляпавшись в несколько авантюристических проектов, проверив на себе хорошие и плохие способы обогащения, я оброс по дороге сайтами, блогами, аккаунтами в соцсетях, регистрациями в вебмастерских и рекламодательских, сервисах и пришел к тому, что «всё фигня, кроме пчел» (кто этого анекдота не знает, может отыскать его по ключевой фразе «умирает старый пчеловод»).

Пчелы, которые меня кормят – это фондовая биржа. Никаких бинарных опционов, никаких форексов, на случай, если вы вдруг об этом подумали. Только хардкор, только акции российских эмитентов! На эту тему я писал уже несколько раз (метка «биржа»).

Что касается заработка непосредственно в интернете, то я скорее даю заработать, чем зарабатываю сам. Покупаю рекламу для своих проектов, заказываю услуги, в общем – трачу деньги. 

Кстати, раз уж зашла речь о заказе услуг, скажу, что с удовольствием пользуюсь магазином фриланс услуг Kwork   (с биржей фриланса fl.ru мне сильно не везло, сплошной геморрой).  По старой привычке, даю рефссылку. Для порядка.

Долгим было вступление, теперь к делу.


Похоже, скоро придется отказаться от Prospero – с его помощью я уже года три размещаю рекламу в Твиттере. Главная моя забота там – продвижение своих проектов. Ускоряется  индексация новых страниц, худо-бедно привлекается трафик, прокачиваются профили, усиливаются ссылки. Все это за очень небольшие деньги.

Я уже сто лет не меняю цен в своих заказах: за нужные мне твиты или ретвиты я плачу по 2 рубля за штуку, задаю при этом довольно высокие требования к площадкам: klout score больше 45, аккаунт исполнителя должен быть создан не менее полутора лет назад, число фолловеров – от 3000. Разношу чужие твиттеры по черному и белому спискам, анализирую эффективность объявлений.

Проблема, из-за которой я задумался о дальнейшей работе с Просперо, заключается вот в чем. Не секрет, что на десяток аккаунтов, обладающих приемлемыми показателями, приходится лишь один действительно стОящий. Девять остальных – барахло, мусор. (На самом деле, это оптимистическая оценка, хороших аккаунтов еще меньше.)

Способов раскрутить аккаунт (всесторонне «причесать» его, наладить постоянный приток фолловеров и регулярный постинг, сделать так, чтобы активность автора была максимально похожей на активность живого человека, а не бота) - вагон и маленькая тележка. Причем, делается это на автомате, в промышленных масштабах.

Вот, например:



поток твитов



Кстати, ради чего это делается? Правильно, для заработка! Заработок прост до безобразия. Создаем (покупаем) тысячу аккаунтов, прокачиваем их и идем на биржу выполнять оплаченные задания. Автоматизируем этот процесс (знаю, что это тоже не проблема), и задания выискивает и выполняет за нас робот (ну, хорошо, даже пусть мы сами). Знай только деньги принимай. С полтысячи акков хотя бы по 5-10 рублей в день – это от 2,5 до 5 тыс. руб. в день. Плохо ли?

Аудитория у таких супер-аккаунтов дутая, реальных людей среди фолловеров страшно мало, но на это можно смотреть философски. Из многотысячной аудитории твой рекламный твит могли бы увидеть, ну, пусть 500 человек, из которых по твоей ссылке прошли бы человек 20 или даже меньше – 10, 5 – все равно хорошо, ведь ты отдал за размещение всего 2 рубля.

Но беда в том, что в таких твиттерах поток твитов не затихает, они появляются в ленте на автомате, моментально отодвигая твой твит вниз.  Рекламный твит не увидит никто.

Какое-то время я с этим мирился, все-таки мне удавалось рекламироваться и на нормальных площадках, а этот балласт воспринимался как неизбежный фон. Но в последнее время вся моя реклама попадает на бесполезные микроблоги.

Написал об этом в техподдержку Prospero:

предложение


На что получил ответ, из которого понял, что Prospero считает меня слабоумным:

Просперо отвечает

Или они так тонко пошутили, или, что гораздо хуже, на самом деле так думают.

Между прочим, даже настрой я кампанию так, как советуют они, все равно заказы брали бы те же самые аккаунты (ведь и они подходят под предложенные критерии!).

Количество переходов «на порядок выше», которым тешат меня просперовцы, в последнее время оборачивается полнейшим их, переходов, отсутствием.

Хотя, казалось бы, кого такая опция как «количество твитов до...» напрягла бы? Только фейковые аккаунты, которые никому не нужны, кроме их хозяев.

В общем, если положительных изменений на бирже Prospero в ближайшее время не случится, будем прощаться. Потеря будет небольшой, но все равно обидно.


0 коммент.:

Отправить комментарий